Игры и Конкурсы

Детский праздник на природе: увлекательные игры

Все любят отдыхать на природе. Еще зимой мечтаем о вожделенной прогулке. Но если с нами идут дети, или у ребенка день рожденье, стоит задуматься, чем заинтересовать детей, для того чтобы праздник удался? Нужно придумать или воплотить какую нибудь сказку, которая заинтересует детей. Для этого вам придется подготовиться заранее. Предоставляем вам несколько игр для детей:

1. Именно тут спрятано ведьмой сокровище, Талисман удачи. Если кто-то сможет найти этот предмет, тогда всегда во всем ему будет везти, пока он является хозяином амулета. Но злая ведьма так спрятала его, что никто не знает где он. Вы сможете сделать такой талисман из разных сувениров.

2. Один пират, прячась от врагов, был вынужден схоронить клад, и для того чтобы найти его, когда будет возможность вернуться, делает закодированный план. Нож или сабля может вам стать кладом.

3. Прекрасная нимфа много лет прячет в лесу волшебный эликсир силы, но он достанется только самому ловкому, смелому и умному. Найдется ли смельчак, который начнет поиски письма, которое дает возможность быть ближе к эликсиру? Сладкую воду нужно налить в красивую небольшую бутылочку и спрятать в указанном месте.
В письме описывается место, где находится начало места поиска клада. Например, «три шага на юг от огромного дупла, что находиться в старом дереве, еще десять на запад и два прямо». И там заройте заранее письмо, детям будет полезно развить свои мозги и силу. В следующем письме можете поставить такую загадку:
«Пересчитай, сколько деревьев находятся от одного дерева до поляны, что находиться недалеко от речки, там находится еще одно письмо».
Даем образец физического экзамена: Это письмо можно найти в футляре внутри трубки, которая зарыта в землю, но нужно быть внимательным – трубка была закрыта снизу. Для того чтобы с трубки извлечь письмо, нужно наполнить ее водой, но ребенку будет намного увлекательнее, если под рукой не обнаружиться никакой тары, а воду придется нести или в ладонях, или чего-то придумать, например из листьев.
Когда дети, наконец, собрали все куски кодового предложения, то можно организовать письмо с информацией что клад находится там-то или там, более подробно описав место, где находится вожделенный клад. Было бы еще лучше, если во время того, когда ребенок находит свой клад, прозвучит музыкальное сопровождение, наподобие грома, с жалким бормотанием повергнутой ведьмы, в конце можно включить поздравление нимфы. Эти звуковые сопровождения заставят детей окунуться в мир сказки.

Новогодние конкурсы для взрослых

Эта игра поможет каждому Вашему гостю побыть немножко волшебником. Мужчины превращаются в Дед Морозов, а девушки - в Снегурочек. Игра прекрасно подходит для празднования Нового Года дома или на корпоративной вечеринке.

Выборы лучшего Деда Мороза и Снегурочки

Вам понадобятся: красные клоунские носы, бороды, мишура, дождик, снежинки, ёлочные игрушки и любые другие атрибуты новогоднего праздника. Гостям предлагается немного преобразиться: мужчины с помощью 1-2 деталей превращаются в Дедов Морозов, а женщины – в Снегурочек.

Конкурсы для Дедов Морозов

Конкурс 1. В лесу родилась ёлочка

Задание: раскрасить вырезанные из картона игрушки, на которых должны быть прищепки или петельки для удобного крепления на любом предмете.
После этого Дед Мороз со своей ёлочной игрушкой выходит на середину комнаты. Ему завязывают глаза и крутят несколько раз вокруг своей оси. Дед Мороз должен выбрать направление к ёлочке и повесить на неё игрушку. Сворачивать нельзя. Если Дед Мороз выбрал неправильный путь, он обязан повесить игрушку на то, во что уткнётся. Чтобы внести сумятицу в ряды Дедов Морозов, женщины могут равномерно распределиться по комнате и встать на пути Деда Мороза. Побеждает тот, кто повесит игрушку на ёлку. И тот, кто найдёт самое оригинальное место для игрушки (например, нос хозяйки праздника).

Конкурс 2. Современная Снегурочка

Каждый из Дедов Морозов должен так переодеть выбранную Снегурочку, как, по его мнению, должна выглядеть современная Снегурочка. Использовать можно то, что уже надето на Снегурочку + дополнительные предметы. Побеждает тот, кто смог создать самый оригинальный костюм.

Конкурс 3. Морозное дыхание

Перед каждым Дедом Морозом на стол кладется бумажная снежинка (большая). Задача – сдуть Снежинку так, чтобы она упала с противоположного края стола. Проводится до тех пор, пока все не сдуют свои снежинки. После того, как упадёт последняя снежинка, объявите: «Победил не тот, кто первым сдул свою снежинку, а тот, кто сдул её последним, так как у него такое морозное дыхание, что снежинка «примерзла к столу».

Конкурс 4. Новогодняя мелодия

Ставятся в ряд все имеющиеся на данный момент бутылки. Деду Морозу даётся ложка, и с помощью ложки и бутылки он должен исполнить новогоднюю мелодию. Побеждает тот, у кого это получится лучше всего.

Конкурсы для Снегурочек

Конкурс 1. Хозяюшка

Каждая Снегурочка из продуктов с новогоднего стола готовит блюдо, которое может называться «Блюдо Нового Года»: фантастический бутерброд, композиция из салатов и т.д. Затем напротив каждой Снегурочки садится мужчина. Всем завязываются глаза. Побеждает Снегурочка, первая скормившая свое блюдо мужчине.

Конкурс 2. Умница

Снегурочки по очереди называют песни, где есть упоминание про Новый Год. Побеждает та Снегурочка, которая вспомнила больше всего песен.

Конкурс 3. Современный Дед Мороз

Каждая из Снегурочек должна так переодеть выбранного Деда Мороза, как, по её мнению, должен выглядеть современный Дед Мороз. Использовать можно то, что уже надето на Деда Мороза + дополнительные предметы.

Конкурс 4. На находчивость

Всем Снегурочкам завязываются глаза. Напротив каждой встаёт мужчина, в его одежде спрятана маленькая ёлочная игрушка. Побеждает та Снегурочка, которая первой обнаружила игрушку.

Завершение конкурсов

Хозяева выбирают лучшего Деда Мороза и Снегурочку. Эта пара усаживается на почётное место и получает право вручать подарки и призы на протяжении всего праздника.

Игры на все случаи

1. "Прищепки"
Парням завязываются глаза. На одежду девушек прицепляются прищепки. Тот парень, что быстрее снимет все прищепки, побеждает.

2. "Заяц"
Игроки становятся в цепочку и берут друг друга под руки. Им раздаются листочки с надписями животных. Когда участник слышит от ведущего содержание своего листочка, он со всей силы падает на пол, а его соседи должны этого участника удержать. Вся соль заключается в том, что на всех листочках написано слово "заяц". После неудачных попыток "отыскать волков и лис" ведущий называет "заяц". Все с грохотом падают на пол.

3.Съешь яблоко
Яблоко режут на соломку. Девушки ложатся и по всему телу (в губы, в руки и т.д.) им кладутся кусочки яблока. Парням завязываются глаза. Они должны отыскать губами все кусочки яблока. Побеждает тот, кто это сделает быстрее. Можно игру сделать смешнее, если вместо одной девушки положить парня.

4. Следствие ведут знатоки (Таинственная личность).
Выходят три парня. Три девушки перед началом вечера получают карточки, на которых они должны написать свои приметы, а мужская половина найти их по ним.

Если парень отгадает, он должен:
1.сочинить четверостишье с признанием в любви;
2.пронести по залу свою даму;
3.сказать даме комплимент.
5.Ромашка.
На лепестках ромашки пишется предписания к действию, например, такие: "Прокукарекай", "Улыбнись во все зубы" и т. д.
6.Маленький луноходик.
Десять человек садятся на корточки, цепляются друг за друга и повторяют за ведущим "Я маленький луноходик". Кто засмеется - выходит.
7.Пары - наоборот.
2-3 пары привязываются спина к спине (ноги и руки свободные). Эти пары должны станцевать или пробежать дистанцию.
8.Кто быстрее пришьет?
Две команды ребят должны на скорость "пришить" всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется ложка, к которой привязана нитка, бечевка. "Пришивать" можно через ремешок, лямку, петлю на брюках, словом, через то, что не оскорбит достоинство партнера.
9. Аленушка и Иванушка.
Трем парням завязывают глаза, прежде они выбирают себе пару. Девушки на крик "своего" Иванушки "Аленушка!" должны откликнуться "Я здесь Иванушка!". Парень должен поймать именно свою Аленушку. Игра осложнена тем, что играют сразу три пары. 10.Конкурс с ботинком.
Выходят 5 девушек и 5 парней. Разбивают их на пары. Парней ставят спиной к девушкам. Девушки снимают с одной ноги обувь и ставят перед собой. Ведущий меняет обувь и разрешает парням повернуться. Выигрывает тот, кто первый обует свою даму.

11.Хорошее - плохое
Игроки разделяются по парам и по очереди называют то, что нравится в партнере (обязательно вещественное) и что не нравится. Когда свое мнение выскажут все, каждый должен поцеловать то, что ему нравилось и укусить то, что не нравилось.

12.Достань яблоко
Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спинами, и пытается зубами поймать яблоко.

13.Ха-ха-ха
Игроки садятся в круг, и один из них произносит как можно более серьезно "Ха". Следующий говорит "Ха-ха", третий "Ха-ха-ха" и т.д. Кто произнесет неправильное количество "Ха" или засмеется - выбывает из игры.

14.Симон сказал
Игроки встают в линейку. Симон становится напротив и произносит, к примеру, следующие слова: "Симон сказал - поднимите руки". Игроки выполняют команду, кто не успел или прослушал - выбывает из игры. Нельзя выполнять команду "Дотронутся до ушей". Тот, кто ее выполнит - выбывает из игры.

15.Поцелуйчики
Игроки становятся в две шеренги. В начало каждой дается чистый лист. По команде "начали" участники должны передавать друг другу лист прикладывая его ко рту и всасывая воздух так, чтобы лист не падал. Руками помогать запрещается. Если лист падает он снова возвращается в начало шеренги. Выигрывает та команда, чей лист первым окажется в конце шеренги.

16.Остров сужается
Игроки разбиваются по парам девчонка-парень. Они становятся на раскрытую газету и танцуют под музыку. Каждый раз когда музыка останавливается, ведущий складывает газету пополам. Выигрывает та пара, которая дольше всех протанцует, не сойдя с газеты.

17.Бег с "препятствиями"
Варианты можно придумать самые различные: бег с завязанными с партнером ногами, бег по двум табуреткам, переставляя их.

18.Накорми яблоком
Яблоки подвешиваются на веревочки и даются в руки девушкам. Парни должны съесть яблок у своей девушки без помощи рук. Кто быстрее это сделает - тот выигрывает.

19.Рыбалка
Заранее готовятся удочки с крючком, на игрушки приделываются петельки. Игроки должны, не заходя за определенную грань, "поймать" как можно больше игрушек. Выигрывает тот, кто больше всех собрал игрушек.

20.Передай клубок
Игроки разделяются на две команды и садятся на стулья друг рядом с другом в шеренгу. Каждой команде в начало шеренги дается клубок, который передается в конец без помощи рук. Победители - быстрее других передавшие клубок

Конкурсная программа на День Дурака

1. Краткая справка ведущего об истории Дня юмора.
2. Конкурс "Дружеский шарж", желательно со стихами.
3. Чтение юморесок.
4. Конкурс-экспромт "Лучший пародист" под предложенную вами запись, например, "Мадам Брошкина", "Зайка моя" и т.п.
5. Конкурс "Несуразный наряд". Номинации - мисс Несуразность, мистер Несуразность.
6. Рыцарский турнир - бой подушками.
2 человека становятся на стулья, которые находятся на расстоянии 1 м друг от друга. Надо сбить со стула своего соперника подушкой. Кто устоит на стуле, тот победитель.
7. Конкурс "Лучший стихоплет-юморист".
Сочинение стихов по предложенным рифмам:
Галка - валерьянка кувшин - аршин, дантист - медалист, дама - реклама, медаль - педаль, молодец - огурец, водка - ледка, кот - обормот.
8. Переделывание пословиц, чтобы в них было слово "дурак", например:
Дурак дурака видит издалека.
Умный дураку не товарищ.
Назвать афоризмы и пословицы с этим словом, например:
Умный не догадается, дурак не скажет.
Умный учится на чужих ошибках, дурак - на своих.
9. Конкурс "Рассмеши Несмеяну".
Вызывается пара - мужчина и женщина. Задача мужчины рассмешить ее, женщины - не рассмеяться.
10. Конкурс для семейных пар "Найди заначку".
Мужчина прячет деньги, жена ищет, Кто победитель? Кто лучше спрячет, кто быстрее найдет.
11. Конкурс смешных частушек.
Не забудьте о музыкальном сопровождении Дня юмора: песни, музыка для конкурсов, музыка для танцев

Игры для взрослых

ВЫБЕРИ ПАРУ
Эта игра будет удобна для создания пар. Например, для танцев. Всем женщинам завяжите глаза и поставьте в круг спиной к центру круга.
Все мужчины под музыку медленно идут вокруг женщин. Как только
музыка останавливается, каждая женщина - хватает мужчину, который
оказывается перед ней. Пары созданы. После окончания музыки мужчины
двигаться не должны.

ЗОЛУШКА
Ведущий ставит в центр игровой площадки коробку, в которую просит
всех желающих дам положить по одной туфельке. Затем участники игры -
мужчины - должны как можно быстрее отыскать хозяек этой обуви. Кто за отведенное время обует большее количество дам, тот получает в
награду поцелуй от благодарных Золушек и объявляется победителем.

КТО ЛУЧШЕ ЗНАЕТ СВОЮ ПОЛОВИНУ
Приглашаются семейные пары. Всем мужчинам по очереди завязывают
глаза. Женщины садятся в ряд. Мужчина должен с завязанными глазами узнать свою жену по коленкам. Когда очередному мужчине завязывают
глаза, женщины меняются местами. Затем приходит очередь женщин. Они
с завязанными глазами узнают мужа по носу. Пары, безошибочно
определившие свою половину, побеждают.

ЛЮБИТ? НЕ ЛЮБИТ?
Игра - шуточная ворожба. Играют парами - девушка и парень. Девушка
берет платок и собирает вместе все углы. Потом предлагает парню взять любой угол, а сама другой рукой берет тоже один из углов. Каждый тянет к себе платок за взятый угол. Если платок при этом развернется треугольником, значит парень любит девушку и должен поцеловать ее в щеку. Если же платок развернется не углом, значит, парень не любит, и девушка продолжает игру с другим.

НАХОДЧИВЫЕ ГОСТИ
Приглашаются несколько пар. Каждому участнику игры завязывают глаза.
Затем к разным участкам одежды цепляют несколько бельевых прищепок.
По сигналу ведущего нужно снять все прищепки со своего партнера или партнерши. Та пара, которая справляется с заданием быстрее, выигрывает в конкурсе. ДВИГАЙ ПОПОЙ!
Три или более молодых человека садятся на стулья, ноги сдвинув вместе. На колени кладется кусок (20 см) туалетной бумаги. Затем к ним на колени садятся девушки и, двигая попой в разные стороны под музыку, пытаются порвать бумагу. У кого на бумаге окажется больше разрывов, тот и победил.

МАДОННА
Для участия приглашаются 4-5 пар. Женщине предлагается взять на себя
роль Мадонны, а муж выступает в роли младенца. Нужно составить
художественную композицию ? ?Мадонна с младенцем? по картине
великого живописца. Побеждает самая оригинальная и артистичная пара. РЕЗИНОЧКИ
С помощью цветных резинок дня волос можно провести такой конкурс.
Участвуют мужчины. Каждый получает резиночки определенного цвета.
Задача участников - за несколько музыкальных минут ?окольцевать? как
можно больше присутствующих женщин. ?Кольца-резиночки надевают дамам на ноги, на щиколотке. А потом подсчитывают количество
"Окольцованных" каждым участником. Самый проворный получает приз.

САМАЯ ЧУВСТВЕННАЯ
В конкурсе участвуют только женщины. Участницы становятся лицом к  зрителям. Позади каждой стоит стул. Ведущий незаметно кладет на стул
небольшой предмет. По команде все участницы садятся и пытаются
определить, что за предмет под ними. Смотреть и использовать руки запрещается. Побеждает определившая первой.

УДАРНИК
Приглашаются три пары (девушка-парень). Они должны быть незнакомы
или малознакомы. Ведущему рекомендуется самому соединить их. Так
будет веселее. Итак, девушке на пояс впереди привязывают сковороду,
а парню - половник. Пару ставят лицом друг к другу на близкое
расстояние. Теперь ведущему нужно считать количество ударов за
определенное время, например, за минуту. Нужно попадать половником
точно по сковороде. Побеждает тот, кто больше набьет.

НАЛИВАЙ
В игре участвуют несколько пар мужчин и женщин, одновременно или по
очереди, в зависимости от количества открытых бутылок. Мужчине
выдается бутылка, даме - стакан, бокал... Эти предметы игроки
зажимают между ног, и мужчина пытается налить даме выпивку, а та ему
помогает. Все происходит без помощи рук. Одно но: лучше не
использовать для этой игры красное вино, так как иногда содержимое
бутылки все же попадает на одежду играющих.

В ИНТЕРЕСНОМ ПОЛОЖЕНИИ
В игру приглашают несколько мужчин. Им предлагается испытать себя в
роли женщин в "Интересном положении". Ведущий скотчем прикрепляет
большие надувные шары на уровне живота. Перед каждым игроком
рассыпают полкоробка спичек. Задача игроков: в течение отведенного
времени собрать с пола как можно больше спичек, не забывая про свой
живот. Не дай бог, лопнет!

У КОГО НА КОЛЕНЯХ?
В комнате по кругу расставляются стулья. На них садятся играющие -мужчины и женщины. Выбирается водящий. Ему завязывают глаза.
Включается музыка, и водящий идет по кругу. Как только музыка
прерывается, водящий останавливается и садится на колени к тому, возле кого он остановился. Тот, к кому он сел, должен затаить дыхание и не выдавать себя. Остальные спрашивают: ?У кого?? Если водящий угадает, у кого он сидит на коленях, то тот становится водящим. Руки использовать при угадывании нельзя.

О ПЕРВОЙ БРАЧНОЙ НОЧИ
Желающих поиграть гостей просят попытаться достать до своей пятки,
не сгибая колен. Все, что произносит игрок во время этого упражнения, ведущий записывает на листок, не забывая указать возле
каждого высказывания имя говорящего. Если игрок молча пытается
выполнить это упражнение, ведущий задает наводящие вопросы: что вы
сейчас чувствуете, каковы ваши ощущения и т.д. Когда все желающие
прошли через это, и все их высказывания подробно записаны, ведущий
объявляет: ?А сейчас мы узнаем, что думает, например, Елена, о своей
первой брачной ночи - и читает все записанные высказывания этого
гостя. И так с высказываниями каждого игрока.

"ДУЙ СИЛЬНЕЙ"
Двое парней садятся на стол напротив друг друга. Перед ними кладется
яйцо. Парням предлагается с закрытыми глазами передуть яйцо на
сторону противника. Завязывают глаза, а вместо яйца тихонько
ставится тарелка с мукой. По команде участники начинают усердно
дуть, с хорошими болельщиками получается потрясающий эффект! Все
довольны, и участники зачастую тоже. А почему парни, а не девушки?
Как правило, на праздниках девушки слишком хорошо выглядят.

"ОДЕНЬ МУЖА-СУЛТАНА"
Эту игру лучше проводить в многочисленной компании. Создается несколько гаремов. Каждый гарем состоит из одного мужа (молодого человека) и жен (девушек). Нужно, чтобы количество жен в гаремах было одинаковым. Под какую-нибудь восточную музыку жены начинают снимать с себя какие-либо детали одежды, украшения, и одевать их на своего мужа. Тот гарем, где на мужа удастся одеть больше предметов, и считается победителем. В качестве приза выигравший гарем или его глава - муж - может придумать каверзное задание проигравшему гарему.
Можно, конечно, и наоборот, чтобы муж одевал своих жен, но в этом случае вещи закончатся очень быстро.

 
Взрослые игры на новогодний корпоратив

ХВОСТ ДРАКОНА.
Количество участников - 7-50.
место проведения: зал, улица.
Правила. Участники становятся в ряд друг за другом и держатся за пояс игрока, стоящего впереди. Цель первого игрока в цепочке - поймать последнего игрока. Цепочка не должна разрываться.
Полезный совет. Другой вариант игры - когда участники стоят боком друг к другу и держатся за руки. Для игры необходимо большое пространство.

СМЕНА ПОЗИЦИЙ.
Количество участников - 6-25.
Где? Для комнаты, зала, улицы.
Правила. Из числа участников выбираются водящий и координатор. Остальные игроки рассредоточиваются по комнате и принимают некоторые позы. Водящий в течение нескольких минут пытается запомнить местонахождение и позы всех игроков. После этого водящий поворачивается спиной к остальным игрокам, а они совершают несколько изменений в своих позах. Задача координатора - следить, сколько изменений было сделано (общее число изменений должно быть оговорено перед началом игры), и запоминать эти изменения. После того, как перемещения игроков закончены, водящий оборачивается лицом к игрокам и пытается назвать все изменения.
Если выбирать не одного, а двух-трех водящих - можно проводить конкурс "Кто найдет больше отличий". Для этого, после смены позиций водящие по очереди называют происшедшие изменения. За каждый правильный ответ они получают 10 призовых очков, за каждый неправильный ответ - 5 очков снимается. Кроме того водящий, правильно указавший последнее изменение, получает дополнительные 15 очков. Победителем объявляется тот, кто наберет больше всех очков.
В качестве смены позиций можно использовать перемещения игроков по залу, изменения их поз.
Полезный совет. Сложность игры можно варьировать, меняя количество игроков от 5 до 20 и количество изменений от 3 до 10.

ПЕРЕХОД ПРОПАСТИ.
Количество участников - 2-30.
место проведения: зал, улица.
Вам понадобится: Веревка (3-5 м).
Правила. На земле раскладывается веревка. Все участники делятся на две команды. Игроки одной команды становятся в ряд, боком друг к другу, и берутся за руки. Каждая команда приставным шагом двигается по веревке (команды начинают движение с противоположных концов веревки). Самое трудное - разойтись по веревке, когда команды встречаются (лицом друг к другу). Команда, игроки которой сошли с веревки, считается проигравшей. Для того, чтобы выиграть, разрешается сталкивать игроков противоположной команды с веревки.
Полезный совет. Если игра проходит на улице, вместо веревки можно использовать нарисованную мелом черту.
Игра будет пользоваться большей популярностью, если разделять игроков в команды по половому признаку.

ОГУРЕЦ
Количество участников - 7-30.
место проведения: комната, зал, улица
Вам понадобится: Огурец.
Правила. Игроки становятся в круг, руки все держат за спиной. Водящий - в центре. Игроки передают друг другу за спинами огурец, стараясь откусывать от него по кусочку, когда не смотрит водящий. Цель водящего -засечь, у кого в данный момент находится огурец. Для этого он подходит к подозреваемому участнику и говорит: "Руки". Тот должен показать обе руки. Если огурец у этого участника - он становится новым водящим (а прежний водящий занимает его место). Водящий, во время игры которого участники съедят огурец, выполняет штрафное задание.
Примеры и дополнительный материал. Если нет огурца, для игры можно использовать банан, морковку, булку.

ТАНЕЦ С ПРЕДМЕТОМ.
Количество участников - 8-50.
место проведения: зал, комната.
Вам понадобится: Небольшой предмет, музыкальное сопровождение.
Правила. Все игроки танцуют и одновременно передают друг другу небольшой предмет (игрушку, апельсин). Ведущий время от времени выключает музыку. Тот, у кого в этот момент оказался в руках предмет, выбывает. Выигрывает последний оставшийся на танцевальной площадке игрок.
Полезный совет. В эту игру можно играть не на выбывание, а на фанты (игрок, оставшийся с предметом, дает фант, в конце танца проводится розыгрыш фантов).

СДЕЛАЙ, ИЛИ ФАНТ
Количество участников - 8-30.
место проведения: застолье, комната, зал, улица.
Правила. Игроки садятся в круг. Каждый участник в свою очередь предлагает задание своему левому соседу. Задание должно быть выполнимым, но достаточно сложным или неприятным. Тот, кому предложили задание, должен или выполнить его, или отдать фант. После 2-3 кругов придумывания заданий происходит розыгрыш фантов. Для этого выбираются два игрока. Один в произвольном порядке показывает фанты, а другой становится к нему спиной и говорит, что сделать каждому фанту.
Примеры и дополнительный материал. Примеры заданий:
познакомиться с соседями и что-нибудь у них попросить,
съесть цветок,
рассказать о каком-нибудь (определенном) событии личной жизни,
выпить литр воды и т. д.
Полезный совет. Выполнять задания можно или сразу (для этого они должны быть быстрыми в исполнении), или непосредственно перед розыгрышем фантов. Задания для фантов должны быть намного проще и приятнее игровых заданий (например, рассказать стихотворение или анекдот, спеть песню, сделать несколько комплиментов другому участнику, станцевать, выполнить физическое упражнение).

ГЛАВНЫЙ.
Количество участников - 10-30.
место проведения: комната, зал, улица.
Правила. Водящий на время покидает помещение. Из числа остальных игроков выбирается "главный". Все участники встают в крут. Когда водящий возвращается, "главный" начинает показывать различные движения, а остальные игроки за ним повторяют. Цель водящего -угадать, кто из игроков является "главным". Если с двух попыток ему удается это сделать - "главный" становится новым водящим, если нет - водящий вновь покидает помещение, а игроки выбирают другого "главного".
Рекомендации. Игру желательно проводить под музыку.

ЭСТАФЕТА ЧУВСТВ.
Количество участников - 10-25.
место проведения: застолье, комната.
Вам понадобится: Карточки с названиями чувств.
Правила. Игроки садятся в круг или шеренгу. Все участники, кроме первого, закрывают глаза. Первый (крайний в ряду) участник вытаскивает карточку с названием чувства (можно играть без карточек, в этом случае первый игрок сам придумывает, какое чувство он будет передавать). Он передает это чувство соседу, прикасаясь определенным образом (гладя, пожимая, щипая зависимости от чувства и его интерпретации) к руке соседа. Человек, "получивший" чувство, пытается осмыслить, что же он получил, а затем передать по-своему этот сигнал дальше. После этого он может открыть глаза. Когда последний участник получает тактильный сигнал, он открывает глаза и называет чувство, которое получил. Затем все игроки в обратном порядке сообщают, какое чувство они получили, и обсуждаются причины возникших искажений.
Примеры и дополнительный материал. Примеры чувств: любовь, дружба, отвращение, пренебрежение, сочувствие, злость, страх, радость, восхищение, уважение, равнодушие.
Полезный совет. После каждой передачи чувств желательно, чтобы игроки менялись местами.

КОНТРАБАНДА.
Количество участников - 4-30.
место проведения: застолье, комната, зал, улица.
Вам понадобится: Папки или книги, листок бумаги.
Правила. Из числа участников выбираются двое-трое "контрабандистов". Каждому "контрабандисту" выдается книга - "чемодан" и один на всех лист бумаги или конфетный фантик - "контрабанда". "Контрабандисты" выходят за дверь и решают между собой, кто из них повезет "контрабанду" (вложит лист бумаги в свою книгу). После этого "контрабандисты" входят в помещение, остальные игроки - "таможенники" могут задавать им различные вопросы. Задача "таможенников" - угадать, кто спрятал контрабандный товар. Выбранный ими "контрабандист" проходит досмотр - отдает свою книгу на проверку, остальные беспрепятственно проходят "таможню. Если "таможенники" нашли "контрабанду", они выигрывают, если нет, победителями игры считаются "контрабандисты" .
Примеры и дополнительный материал. Иногда возникает заминка в игре из-за того, что "таможенники" не знают, какой вопрос задать "контрабандистам". Чтобы избежать этого, можно предоставить "таможенникам" стандартный список вопросов. В любом случае главным при выборе "контрабандиста" является анализ не ответов, а его поведения.
Примеры стандартных вопросов:
Цель поездки?
Количество багажа?
Срок пребывания?
Ваша профессия?
Где собираетесь жить?
Источник доходов?
Семейное положение?
Полезный совет. При небольшом количестве участников (4-6 человек) они могут делиться на две команды, "контрабандисты" и "таможенники". Для большей динамичности игры необходимо ограничить время общения "таможенников" и "контрабандистов". Перевозчик контрабанды может определяться голосованием остальных игроков.

ПОРТРЕТ.
Количество участников - 5-20.
место проведения: застолье, комната.
Вам понадобится: Бумага и карандаш для каждого участника, ластик.
Правила. Каждый игрок рисует портрет кого-нибудь из присутствующих. После этого все портреты передаются по кругу и игроки пишут на обороте каждого портрета имя того, кто, по их мнению, на нем нарисован. После того, как картина проходит круг и возвращается к автору, подсчитывается количество правильных ответов. "Художник", нарисовавший наиболее узнаваемый портрет, объявляется победителем. После этого портреты дарятся тем участникам, которые на них изображены.
Полезный совет. Лучше всего предложить игрокам рисовать карикатуры друг на друга. Чтобы каждый участник по окончании игры получил свой портрет, можно назначить, кто кого будет рисовать, жеребьевкой (для этого игроки пишут на бумажках свои имена и опускают их в шляпу, а затем участники по очереди достают из шляпы имена своих моделей).

КРИЧАЛКА ЭМОЦИЙ.
Количество участников - 6-25.
место проведения: застолье, комната.
Правила. Участники садятся в круг. Ведущий или сами игроки придумывают фразу и начинают произносить ее по кругу. При этом каждый следующий игрок должен произносить выбранную фразу со все более нарастающими эмоциями. Игра ведется на интерес, однако можно выводить из игры участников, которые (по общему мнению) не смогли произнести фразу с еще большим эмоциональным накалом. В этом случае последний оставшийся в игре участник объявляется победителем.
Примеры и дополнительный материал. Примеры фраз и эмоциональных изменений:
"Оставьте меня в покое" (от легкого раздражения до сильного гнева).
"У меня получилось" (от спокойного утверждения к восторгу).
"Мне страшно" (от спокойного утверждения к ужасу).
"Это так забавно" (от улыбки к безудержному смеху).
"Ты самый лучший" (от дружеского заверения к пламенной
любви).
"Я его потерял" (от легкой грусти к безудержному горю).
"Это такая гадость" (от утверждения к отвраще нию).

КИЛЛЕР.
Количество участников - 9-40.
место проведения: комната, зал.
Правила. Игроки садятся так, чтобы видеть друг друга. Все закрывают глаза. Ведущий проходит между игроками и касанием назначает трех-четырех "киллеров". Затем все открывают глаза, и начинается игра. Цель "киллеров" - "убить" всех игроков. Убитым считается тот игрок, который встретился взглядом с "киллером" и увидел, как "киллер" подмигнул ему. "Убитые" выходят из игры. Цель обычных игроков - арестовать всех "киллеров". Если у кого-то появляются подозрения о том, кто играет роль "киллера", он поднимает руку и произносит "Поддержите!" (в этот момент "киллер" еще может убить его). Как только кто-то тоже поднимает руку и говорит "Поддерживаю", просивший поддержки оглашает свои подозрения. Если он прав - "киллер" выходит из игры, если нет - из игры выходят оба проголосовавших. Игра ведется до окончательнЪй победы "киллеров" или "честных людей".
Рекомендации. Если количество игроков невелико, можно играть без ведущего, назначая "киллеров" тайной жеребьевкой. Количество "киллеров" в игре - по "киллеру" на 4-5 "честных людей".
В интеллектуальном варианте игры перед началом происходит знакомство "киллеров" ("честные люди" стоят с закрытыми глазами, а "киллеры" открывают глаза, чтобы увидеть друг друга). В такой игре "киллер" может также поднять руку и попросить поддержать его, чтобы обвинить другого "киллера" и отвести от себя подозрение.

ПИСЬМО.
Количество участников - 7-35.
место проведения: комната, зал.
Правила. Игроки становятся в круг и берутся за руки, водящий в центре круга. Один из участников говорит: "Я посылаю письмо..." и называет имя любого игрока, стоящего в кругу. "Письмо" он передает пожатием руки правого или левого соседа. Игрок, чью руку пожали, должен передать это пожатие следующему игроку. Когда игрок, которому посылалось "письмо", ощутит пожатие, он должен сказать: "Получил" и в свою очередь объявить, кому он посылает "письмо" и передать рукопожатие в одном из направлений. Задача водящего - перехватить "письмо". Для этого он должен указать на человека, передающего "письмо", в данный момент. Сделать это сложно, поскольку водящий не знает, в каком направлении передается "письмо". Если водящему удалось засечь письмо, он становится в круг, а место водящего занимает человек, пойманный водящим на передаче "письма".
Полезный совет. Игру можно проводить, сидя на стульях и положив руки на колени соседним игрокам. Мужчины и женщины в кругу чередуются. Можно посылать "письмо" самому себе (для этого оно должно пройти полный круг).

УГАДЫВАНИЕ ПО РУКЕ.
Количество участников - 7-30.
место проведения: комната.
Правила. Водящему завязывают глаза. Игроки по одному подходят к водящему и протягивают ему руку. Задача водящего - угадать на ощупь, чья это рука.
Полезный совет. Чтобы сделать игру более веселой и интересной, участники могу меняться кольцами, часами и т.п. Один человек может подходить к водящему по несколько раз. Водящий имеет право ощупывать только руку ниже локтя.
Другой вариант игры - угадывание по ноге, уху, носу.

МПС
Количество участников - 7-30.
место проведения: застолье, комната.
Правила. Игроки садятся в круг. Ведущий сообщает всем: "У каждого из вас есть МПС, у каждого он свой, неповторимый и ваша цель - узнать его". Для этого игроки по очереди задают ведущему вопросы про свой МПС, требующие однозначного, положительного или отрицательного, ответа. Игра ведется до тех пор, пока кто-нибудь из игроков не догадается, что МПС - это Мой Правый Сосед.
Примеры и дополнительный материал.
Примеры вопросов, которые могут задавать игроки ведущему:
Это одушевленное?
Это есть у меня всегда?
Это человек?
Это мужского рода?
У него темные волосы?
Меня с ним связывает дружба?
Полезный совет. Ведущему необходимо постоянно помнить, что ответы он должен давать именно для правого соседа спрашивающего.

Игры на корпоратив

АЛКОГОЛЬНОЕ ДОМИНО
Правила: берется набор домино, и строятся домики (из расчета парности, т.е. 2 надо положить вертикально, затем 2 горизонтально). На ком домик рушится, тот выпивает штрафную... (пиво, водка, ликер и т.д.) Советую начинать играть уже после небольшого возлияния согревающего (домик рушится тогда быстрее). Чем хмельнее народ, тем больше он прется, и тем быстрее ломается домик. Кто совсем "готов", тот выбывает. Можно заменить картами, но тогда через 30 минут все будут лежать.

БОКСЕРСКИЙ МАТЧ
Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего - как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т.п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.

БУМАЖНОЕ ПЛАТЬЕ 
Вызываются две (или более) пары. После вводной беседы о моде и модельерах каждому "портному" выдается рулон туалетной бумаги, из которого ему требуется изготовить платье для своей "модели". (Платье должно быть только из бумаги. Допускаются разрывы, узелки, но запрещаются скрепки, булавки и иные инородные предметы). На некоторое время пары удаляются, после чего модель возвращается в новом "наряде". Оценив внешний вид платья, жюри предлагает парам потанцевать.

ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА
В разгар праздника, когда принято определенное количество спиртного и съестного, хочется поразмяться и потанцевать. Но просто так танцевать неинтересно. И в этот момент на помощь приходит "волшебная палочка". Все желающие становятся в круг, желательно чередуясь мужчина-женщина. "Массовик-затейник" достает дежурную волшебную палочку (для большего эффекта пустую бутылку) и предлагает поиграть. Включается веселая танцевальная музыка, "Массовик-затейник" зажимает палочку коленками и, совершая танцевальные движения в ритм музыке, передает ее следующему участнику, стоя лицом к лицу, без помощи рук. Получаемый передает следующему и так далее. Через круг-два задание можно усложнить, а именно - процесс передачи палочки: при передаче берущий подходит спиной к передающему. Эффект при этом совсем другой (представьте себе эту картину). Также можно и импровизировать: спина к спине, спина к лицу и как получится, лишь бы это происходило без помощи рук, только одними ногами и под музыку. Партнера по передаче можно выбирать самому, то есть необязательно следовать последовательности по кругу. При этом палочка не должна быть слишком длинной (максимум 25-30 см), иначе будет неинтересно. Те, у кого палочка выпала, отдают свою вещь-фант для дальнейшего розыгрыша.

ГАЗЕТНЫЕ ТАНЦЫ
Для игры включается музыка, а потом парни и девушки делятся на пары, каждой паре выдается газетный лист (большой - формат А2). Лист кладут на пол и все начинают танцевать, каждая пара на своем листе. Вышедшая за предел газеты пара выбывает. Через несколько минут ведущий складывает лист каждой пары вдвое и все продолжается. Так повторяется несколько раз. Игра очень "сближает", особенно когда газеты почти не остается.

ВОПРОС-ОТВЕТ
Правила игры очень простые. Играть может любое четное количество людей (а в общем, и нечетное сойдет). По возможности в равном соотношении парней и девушек. Для начала нижеперечисленные вопросы и ответы надо нанести на карточки одинакового размера. Желательно использовать плотную бумагу или тонкий картон. Должны получиться две одинаковые колоды: в одной - вопросы, в другой - ответы. А дальше все просто. Тщательно перемешайте каждую колоду и положите в центр стола. Первый игрок берет карточку с вопросом и читает ее соседу. Тот берет карточку с ответом и читает ответ вслух. Затем вопрос задает уже сам отвечавший своему следующему соседу и так дальше по кругу. Только садиться желательно так: М-Ж-М-Ж.
ВОПРОСЫ:
Увлекаетесь ли вы экстравагантными мужчинами (женщинами)?
Как вы отнеслись бы к тому, если бы вам изменил муж (жена)?
Скажите, вы всегда такой нахальный?
Уважаете ли вы мужчин (женщин)?
Доброжелательны ли вы?
Скажите, ваше сердце свободно?
Скажите, вы любите меня?
Мучают ли вашу совесть мелкие мошенничества?
Любите ли вы делать подарки?
Совершаете ли вы ошибки в своей жизни?
Скажите, вы ревнивы?
Хотите ли вы иметь любовника (любовницу)?
Вы любите своего мужа (жену)?
Часто ли вы ездите в общественном транспорте без билета?
Хочется ли вам чего-нибудь?
Скажите, вы на все готовы?
Часто ли вам случалось падать с кровати?
Любите ли вы читать чужие письма?
Часто ли вы попадаете в интересное положение?
С удовольствием ли вы целовали бы своего мужа (жену)?
Бываете ли вы в состоянии алкогольного опьянения?
Вы часто лжете?
Свое свободное время вы проводите в веселой компании?
Бываете ли вы в своих действиях навязчивым, грубым?
Вы любите готовить вкусные обеды?
Могли бы вы подложить свинью любимому человеку?
Хотели бы вы сегодня напиться?
Скажите, вы много грешили?
Любите ли вы помечтать при луне?
Любите ли вы подарки?
Часто ли вы лазите к соседу в малину на даче?
Когда пьете, у вас кружится голова?
Часто ли вы ленитесь?
Способны ли вы покупать любовь за деньги?
Любите ли вы посмеяться над другими?
Хотите ли вы мое фото?
Часто ли вы подвержены страстям?
Любите ли вы есть мясо?
Поддаетесь ли вы соблазну любовных похождений?
Часто ли вы берете деньги в долг?
Пробовали ли вы соблазнить чужого мужчину (женщину)?
Любите ли вы купаться голым?
Хотите ли вы добиться благосклонности женатого мужчины (замужней женщины)?
Скажите, вы часто так много едите?
Хотите ли вы со мной познакомиться?
У вас чистая совесть?
Приходилось ли вам спать в чужой постели?
Скажите, вы интересный собеседник?
Откровенны ли вы со своим супругом (супругой)?
Скажите, вы темпераментны?
Любите ли вы по понедельникам соленые огурцы?
Занимаетесь ли вы спортом?
Любите ли вы смотреть мне в глаза?
Вы часто моетесь в ванной?
Как вы относитесь к стриптизу?
Бывает ли, что вы спите на своем рабочем месте?
Скажите, вы трусливы?
Храпите ли вы во сне?
Имеете ли вы привычку обещать ему (ей) больше, чем это в ваших возможностях?
Любите ли вы хорошо покушать?
Охотно ли вы целуетесь в общественных местах?
Повышаете ли вы свою производительность труда?
Вам не приходилось заблудиться в чужом доме?
Любите ли вы водку?
Нравится ли вам знакомиться на улице?
Часто ли вы проявляете свой темперамент?
Что бы вы сказали, если бы я вас тут же поцеловал?
Любите ли вы после обеда поспать?
Любите ли вы модно одеваться?
У вас много тайн?
Имеете ли вы склонность грешить?
Вы боитесь милиционера?
Скажите, я вам нравлюсь?
Считаете ли вы, что любимому человеку нужно говорить только правду?
Что бы вы сказали, если бы мы с вами остались наедине?
Умеете ли вы владеть собой?
Любите ли вы ходить в гости?
Прибавляете ли вы в весе?
Часто ли вы отпрашиваетесь с работы?
Пошли бы вы со мной ночью через лес?
Нравятся ли вам мои глаза?
Вы часто пьете пиво?
Любите ли вы вмешиваться в чужие дела?
Часто ли вас тянет в сторону искусства?
Много ли времени вы уделяете любовным похождениям?
Скрываете ли вы свой возраст?
ОТВЕТЫ:
Я не представляю свою жизнь без этого.
Я на политические вопросы не отвечаю.
Да, и моя собака тоже!
Только в день получки.
Нет, я очень стеснительный человек.
Затрудняюсь ответить правду, так как не хочу испортить свою репутацию.
Только когда почувствую некоторую слабость.
Вдалеке от дома можно попробовать.
Сам(а) не знаю, но другие говорят, что да.
Это мое хобби.
Только не здесь.
Прошу не ставить меня в неловкое положение.
Это спросите у более трезвого.
А почему бы и нет? С большим удовольствием!
Мое покраснение - самый яркий ответ на этот вопрос.
Только тогда, когда отдохну.
Молодость давно уже прошла.
Без свидетелей это дело, конечно, пойдет.
Такую возможность нельзя упускать.
Это я вам скажу в кровати.
Только тогда, когда хочется лечь в постель.
Это уже можно попробовать.
Если это можно устроить сейчас, то да.
Только тогда, когда бывают неприятности на работе.
Если меня об этом сильно попросят.
Могу часами, особенно в темноте.
Мне это редко позволяет мое финансовое положение.
Нет, один раз попробовал(а) - не вышло.
О, да! Это мне особенно здорово удается!
Черт побери! Как вы угадали.
В принципе нет, но как исключение - да.
Только по праздникам.
Когда я пьян(а), а пьян(а) я всегда.
Только вдали от своего(своей) возлюбленного(ой).
Это я скажу вечером, когда назначу свидание.
Даже одна мысль об этом приводит меня в экстаз.
Только ночью.
Только за приличную оплату.
Только если никто не видит.
Это так естественно.
Всегда, когда прикажет совесть.
Но что-то ведь надо делать!
Если нет другого выхода.
Всегда, когда здорово выпью!
Ну с кем не бывает!?
Не могли бы вы задать более скромный вопрос?
Все зависит от того, сколько и достаточно ли у меня мелочи.
Если это не бьет по карману.
Неужели я похож(а) на такого(ую)?
К этому у меня склонность с детства.
Спрошу у жены (мужа).
Это лучшие минуты в моей жизни.
Хоть всю ночь.
По субботам это у меня - необходимость.
Без пары рюмок я этого не могу сказать.
Только по утрам с похмелья.
Это давно уже мое самое большое желание.
Моя скромность не позволяет мне отвечать на этот вопрос.
Все зависит от обстановки.
Безумно! С большим удовольствием.
Да, только в рамках приличия.
Конечно, без этого нельзя обойтись.
Это главная цель моей жизни.
Просто терпеть не могу.
Никогда не откажусь от такой возможности.
В наше время это - не грех.
Почему бы и нет, если можно и нет страха.
Еще бы, я способен на все.
Это часто случается со мной в гостях.
Только в компании.
Не всегда, но часто.
Да, если есть необходимость.
Случается всякое, ведь я тоже человек.
Нет, я слишком хорошо воспитан.
Только тогда, когда проснусь в чужой постели
Вы даже не можете себе представить.
Если потом не будет крупных неприятностей.
Меня гораздо больше интересуют другие проблемы.
И не то, чтобы да, и не то, чтобы нет.
Не будем наивны, и не надо задавать таких вопросов, на которые трудно искренне ответить.
Сегодня мне не хочется говорить об этом.
В принципе, да, хотя это будет очень трудно.
Только в отчаянии.
К сожалению, нет.
Ну уж это, извините, роскошь!
При дневном свете не особенно, но в темноте - с удовольствием.

В ПОЛОЖЕНИИ
Приглашаются в игру несколько мужчин. Им предлагается испытать себя в роли женщин в "интересном положении". Ведущий скотчем прикрепляет большие надувные шары на уровне живота. Перед каждым игроком рассыпается полкоробка спичек. Задача игроков: в течении отведенного времени собрать с пола как можно больше спичек, не забывая про свой "живот". Не дай Бог, лопнет!

ДЕТЕКТИВЫ
Один или двое игроков выходят. После им объявляют, что они должны выяснить нечто ("раскрыть преступление"), задавая вопросы, подразумевающие ответы "да", "нет", "может быть". Но на самом деле, остальные никакой истории не загадывали. Они просто отвечают "да" - если последнее слово вопроса оканчивается на гласную, "нет" - на согласную, "может быть" - на "ь". Поскольку детективы об этом не подозревают, то сочиняют очень увлекательную историю. Детективы достигнут цели, если разберутся, каким именно образом их дурачат.

ДВОЕБОРЬЕ
Участвует сколько угодно человек, главное, чтоб "топлива" хватило. Один из участников выгоняется из комнаты. На стол ставятся три емкости (рюмки, а лучше стаканы): две из них до краев наполняются водкой, а одна - водой. Затем выгнаный приглашается обратно. Его задача - не приглядываясь и не принюхиваясь взять один стакан, выпить его и тут же запить вторым.

ОГУРЕЦ.
Выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг (плечом к плечу). Причем руки игроков должны находится сзади. Суть игры: нужно не заметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. А задача ведущего отгадать в чьих руках находится огурец. Если ведущий отгадал, то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор пока не съеден огурец. Это очень весело!!! ДИКИЙ ПЛЯЖ.
Играющие встают в пары. Ведущий приглашает всех на "дикий пляж", где объявляются танцы. Танцующим выдаются пластинки (мужчинам одна, женщинам три) - "для того, чтобы интимные места не возбуждали отдыхающих на пляже". Звучит музыка, начинаются танцы. Игрокам необходимо во время танца не потерять ни одной пластинки, а для этого танцевать приходится тесно прижавшись друг к другу.

ДОРИСОВАТЬ РИСУНОК
В эту игру можно играть не выходя из-за праздничного стола. Ведущий должен подготовить заранее для всех играющих абсолютно одинаковые рисунки (если есть принтер, то сделать это не составит труда). Но эти рисунки должны быть не дорисованы. Например, пол-колеса от машины или часть кабины. Задача играющих - дорисовать. Получаются очень прикольные рисунки, а самое интересное какие художественные таланты открываются! Кто угадает, что было задумано, тот победил!

ИЗУЧАЕМ АЗБУКУ
Ведущий говорит: "Все мы люди, образованные, а вот знаем ли мы азбуку?" С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например: А- Айболит поздравляет всех с Новым годом! Б-Будьте бдительны скоро Новый год! В-Выпьем за Дам! Особенно весело когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.

ЗАМЕРЗШАЯ ДЕВУШКА И ГОРЯЧИЕ ПАРНИ
Для участия в конкурсе требуется: девушка - 1 штука и три-четыре особы мужского пола. Ведущий объясняет молодым людям, что девушка очень замерзла, долго стояла на морозе и ей нужно отогреться. Девушка встает в позу - руки за голову, ноги на ширине плеч. Кто лучше "отогреет" девушку, тот и будет победителем... Под аплодисменты и плавную медленную музыку это идёт на ура.

Потеха для смеха

конкурсная программа к 1-му апреля для подростков Вед: Здравствуйте, мои друзья!
Снова вместе: вы и я
Потех для смеха подошла пора
Мы веселиться будем, детвора!
Гостей сейчас мы позовём
Кричите дружно:
«Мы вас ждём!»

Зрители кричат вместе с ведущим последнюю фразу. В зал входят: Барон Мюнхгаузен и капитан Врунгель Вед: Ребята, давайте поприветствуем дорогих гостей весёлой игрой.

Игра-кричалка
Вед: потехи для смеха
Дети: ха-ха-ха!
Вед: для всех – утеха
Дети: ха-ха-ха!
Вед: весёлые гости на встречу спешат
Дети: ха-ха-ха!
Вед: и зрителей дружно они веселят
Дети: ха-ха-ха! Барон: Здравствуйте, ребята! Я – барон Мюнхгаузен, самый правдивый человек на свете. Я принёс вам много потех, которые собирал по всему свету, даже на Луну за ними летал.
Капитан: А я – самый известный капитан в мире, капитан Врунгель. О моих морских путешествиях знают все. Потех, юмора и забавных происшествий в них не меньше твоих, барон.
Вед: Что же, друзья, мы рады вас видеть. Ребята ждут от вас интересных конкурсов и игр. Они готовы принять в них участие.
Барон: Мы с капитаном хотим провести весёлый поединок. В нём будут участвовать те ребята, которые обнаружат ошибки в наших правдивых рассказах.
Вед: Ребята, внимательно слушайте рассказ барона и капитана. Кто заметит ошибку, поднимает руку и поправляет рассказчиков. Каждому, правильно ответившему, я дам жетон. Барон и капитан читают рассказ по одному предложению. После каждого прочитанного предложения, исправляются ошибки. Рассказ барона и капитана
(текст рассказа может быть любой, но в нём должно быть примерно 20 ошибок)
Вед: Спасибо за содержательный рассказ, друзья. С помощью него, мы набрали необходимое число ребят, которые будут участвовать в конкурсах. Барон и капитан, набирайте себе команду. Ведущая делит детей, получивших жетоны, на две команды, просит их занять места за столиками

Вед: Итак, у нас образовались две команды: команда «Юмористы» и команда «Приколисты»

Барон помогает первой команде, а капитан – второй. Жюри, вручите командам пакеты с первым заданием.

Конкурс №1 «Приветствие»
Задание:
1.Выбрать капитанов команд. Дать им смешные имена.
2. Спеть приветственную песню.
(жюри оценивает качество исполнения и присуждает победителю один жетон) Примерные тексты песен
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
«Приколисты» Приколисты,
Веселее в бой!
Приколисты
Шутят над собой
Приколисты
С вами в этот час
Смех и юмор
Не покину нас! «Юмористы» Юмористы!
Нас смешнее нет
Юмористы
Шлют вам свой привет
Мы готовы
Вас повеселить
И со сцены
Петь, играть, шутить!

Пока команды готовятся, ведущая делит зал на болельщиков 1-ой и 2-ой команд, представляет членов жюри, отдаёт им жетоны – колобки-смешарики, объясняет, как их будут зарабатывать зрителидля своей команды. Если команды ещё не готовы, ведущая проводит со зрителями игру
Примерные игры со зрителями

- «Море» (участвуют две команды зрителей. Ведущая говорит, что сейчас все будут изображать звуки моря. Первая команда, по сигналу, будет произносить звук «Ш», 2-ая – звук «С». Кто изобразит лучше, принесёт жетон в копилку своей команде.) - «Музыкальный обруч» (под музыку крутить обруч. Участвуют по одному зрителю от каждой команды. Кто дольше прокрутит, получает жетон для своей команды) Вед: (обращается к болельщикам) Болельщики «Юмористов» будут поддерживать свою команду криками – «юмор»! (репетируют) Болельщики «Приколистов» - криками «прикол»! (репетируют)
Вед: Приступаем к следующему конкурсу, который проведёт барон Мюнхгаузен. Барон зачитывает условия конкурса, объясняет, как заработать жетоны командам и болельщикам Конкурс №2 «Держитесь за животики, в эфире – анекдотики» Задание:
1. Рассказать по 3 анекдота каждой команде (конкурс проводится между трёх пар. Первая пара рассказывает по одному анекдоту, жюри оценивает по реакции зала и присуждает жетон одному из пары. Затем, соревнуется 2-ая пара и.т.д.)
2. рассказать по 2 анекдота от команд болельщиков (условия те же) Жюри подводит итог конкурса, подсчитывает количество жетонов у каждой команды, выдаёт дополнительные жетоны, заработанные зрителями, объявляет победителя в этом конкурсе Конкурс №3 «Вас не озадачило, что бы это значило?» Задание:
1. Посмотреть внимательно на контур рисунка
2. предположить, что это может быть
3. дорисовать недостающие (по вашему мнению) детали рисунка
4. дать название рисунку Вед: Пока команды готовятся, предлагаю музыкальную паузу.

Показать 2-3 номера худ.сам, или провести командную игру со зрителям, с выдачей дополнительного жетона
Конкурс №4 «Песенные шарады» Задание:
(проводится в 3 этапа)
1. Четыре человека от команды участвуют в поединке «Весёлое пение» (готовят песню за 3 мин.)
2. В это же время остальные участники команд играют в «Рассыпанные строчки» (собирают текст песни и, хором, исполняют её)
3. «музыкальная фанера» (этот конкурс проводится после прослушивания «весёлого пения». В конкурсе участвует команда и её болельщики (зрители). Нужно узнать песню по фонограмме и исполнить её) Каждый этап оценивается жетоном. Учитываются: 1-ый этап – качество исполнения, 2-ой этап – скорость, 3-ий этап – скорость, массовость.

Варианты для «Весёлого пения» Вариант №1.
(пропеть песню «Жили у бабуси…», заменив все гласные на «у») Жулу у бубусу
Дву вусулух Гусу
Удун – суруй
Другуй – булуй
Дву вусулух Гусу… Вариант №2.
(пропеть песню «Львёнка и черепахи», заменив все гласные на «о») О но солношко ложо
О но солношко гложо
Всо ложо о ложо
О но солношко гложо… Варианты для конкурса «Рассыпанные строчки» Вариант №1
(собрать текст песни, используя набор слов и спеть её) Участникам выдаётся 10 карточек со словами:
1. и не
2. такой
3. ясно
4. в этот
5. я
6. прохожим
7. весёлый
8. день
9. почему
10. непогожий
(песня «пусть бегут неуклюже…») Вариант №2 Участникам выдаётся следующий набор слов:
1. ещё
2. к
3. своей
4. она
5. поделись
6. тебе
7. и
8. вернётся
9. улыбкою
10. не раз
(песня «Улыбка»)

Конкурс №5 «Квази – мода» или «Разодетый пижон»

Задание:
1. одеть одного члена команды
2. придумать смешное название модели
3. защитить её (один демонстрирует, другой защищает)
(командам выдаётся по 10 предметов одежды. Одевает вся команда по очереди: по одному предмету туалета, на скорость) Конкурс №6 «Театральный смех бой» Задание:
Инсценировка сказок на новый лад «Репка» и «Курочка ряба» (игра-театр) (текст сказок есть на сайте) (жюри подводит итоги конкурсов, награждает победителей призами и медалями) Вед: Мы закончили программу
Для гостей, друзей: для всех
Завершаем панораму
Удивительных потех.

Яндекс.Метрика
© 2005-2020 Центр Праздников Виндокс. All Rights Reserved.