В 1994 году была основана компания «Blizzard Entertainment», превратившаяся в одного из лидеров по созданию компьютерных игр, а 23 ноября 2004 года стартовала массовая многопользовательская онлайн игра «World of Warcraft», выпущенная этой компанией.
Ожидания геймеров трудно понять и пережить человеку, далёкому от компьютерных игр и мира фэнтэзи, где каждый игрок получает возможность почувствовать себя увереннее, чем в обычной жизни, окунуться в мир чудес, фантазии, волшебства, магии.
Начав с определённого уровня, каждый игрок получает возможность развивать своего героя, делать его более ловким, сильным, выносливым, осваивать новые виды вооружения и грамотно их применять. Шаг за шагом персонаж приобретает новые качества, позволяющие ему раздвинуть горизонты волшебного мира, по пути сокрушая противников и всевозможных монстров.
Можно долго говорить о противоречивом влиянии компьютерных игр на сознание и психику подростков, да и взрослых людей, о формировании игровой зависимости, о негативном влиянии перемещения в виртуальный мир, да ещё в такой виртуальный мир, где царит страх, насилие, кровь, беспощадность.
Факт остаётся фактом, но, не смотря ни на что, миллионы любителей этого способа свободного времяпровождения с нетерпением ожидают появления очередной версии существующей игры или появления новых игр, выдержанных в подобном жанре.